.jpg)
Рассылки по базе студентов, выпускников и молодых специалистов сайта CareerRussia.ru
На 1 августа 2018 года база составляет 370 000 зарегистрированных пользователей
База студентов, выпускников и молодых специалистов сайта CareerRussia.ru и позволяет делать рассылки, которые обеспечивают 100% попадание в целевую аудиторию. Если Вам нужны студенты и выпускники экономических вузов или инженеры и IT специалисты, мы за 2-3 дня сформируем Вам индивидуальную базу (из нашей общей базы зарегистрированных пользователей) и вы получите поток целевых, мотивированных кандидатов. Это хорошо использовать как для продвижения кадровых проектов, так и разных образовательных, молодежных услуг, курсов и брендов
Для каких проектов наши услуги особенно эффективны:
-
программы привлечения студентов и выпускников на практики, стажировки и трудоустройство
-
формирование групп магистратур, MBA, привлечение на дни открытых дверей
-
закрытие массовых и линейных вакансий (магазины, подработки, промоутеры)
-
повышение узнаваемости бренда компании среди студентов, выпускников и молодых специалистов
-
формирование групп по изучению английского (иностранного языка)
-
формирование команд для олимпиад, хакатонов, деловых игр, бизнес-симуляторов и case study
-
привлечение целевой аудитории на курсы, выставки, презентации, тренинги
Наши услуги отличают максимальная внимательность к пожеланиям клиента и прозрачность. После окончания рассылки клиент получает не только ее скриншот, но и полную статистику: сколько писем было отправлено, сколько писем открыто пользователями и количество переходов целевой аудитории на сайт заказчика.
Рассылки сайта CareerRussia.ru по целевым базам студентов и выпускников – это всегда высокий результат.
Распределение аудитории и стоимость рассылок по городам (руб. НДС не облагается):
-
Вся Россия (более 370 000 зарегистрированных пользователей - одна рассылка) – 70 000
-
Москва (220 000 зарегистрированных пользователей - одна рассылка) - 50 000
-
Санкт-Петербург (55 000 зарегистрированных пользователей - 1 рассылка) - 30 000
-
Города России – (5 000 - 15 000 зарегистрированных пользователей -1 рассылка) – от 20 000
Процент открытий письма (средний) 10 -15 % - от общего количества отправленных писем
Процент отказов (отписок) - 0-0.1% - от общего количества отправленных писем
Формат рассылки – иллюстративно-текстовый блок
Возраст аудитории базы 17 – 28 лет – студенты и выпускники вузов
Распределение аудитории по курсам:
-
выпускник (не более 3 лет после окончания вуза)(40%)
-
студент 3-4 курса (28%)
-
студент 5-6 курса (21%)
-
студент 1-2 курса (11%)
База пополняется и обновляется за счет:
-
регистраций на портале careerrussia.ru
-
заполнение анкет регистраций на наших ярмарках вакансий, деловых играх, карьерных форумах,
-
таргетированной рекламно-информационной кампании ВКонтакте,
-
контекстной рекламой на ведущих поисковых системах: Google и Yandex
-
контекстной рекламной кампании в системе Begun и др.
Студенты и выпускники добровольно регистрируются в базе, для того чтобы получать (в виде рассылки) самую полную информацию об открытых вакансиях, кадровых мероприятиях, образовательных программах и т.д.
Пример: Отзыв о проведенной рассылке компании «Кидзания»:
«За время проведения рассылки с ГК «Молодой Карьерист» нам был выслан большой пул кандидатов. При обработке базы практически все соискатели были доступны, из них около 67% человек готовы были пройти собеседование сразу, при первичном звонке. По итогам телефонного интервью на групповой этап собеседования было приглашено 45,3% кандидатов из 100%, что является высоким процентом прохождения сравнительно с прочими используемыми нами источниками привлечения кандидатов».
Компании, которые уже воспользовались рассылками по базе студентов, выпускников и молодых специалистов сайта CareerRussia.ru

.png)

















